Прелодер

Отчет отправляется...

Доступ к этому содержимому разрешён только для пользователей, зашедших на сайт под своей учётной записью. Пожалуйста, войдите для просмотра этого содержимого.

Часто задаваемые вопросы

  • Не могу войти в личный кабинет, что делать?

Если появляется ошибка, напиши сообщение в наше сообщество VK, мы обязательно поможем‎. 

  • Как добавить/изменить адреса маркет-баров в личном кабинете?

Список маркет-баров можно редактировать в личном кабинете. Существует ограничение по количеству адресов для проверок.

  • Как узнать принят ли мой отчет?

Статус проверки отчета отображается в личном кабинете

  • Не получается отправить отчет. Что делать?

Напиши сообщение в наше сообщество VK, мы обязательно поможем.

  • Почему мой отчет не приняли?
  • Отчет и фотографии выполнены не по инструкции;
  • Плохое качество фотографий, не видны/недостаточно видны необходимые данные, фотографии сделаны со вспышкой или с применением фильтров, ретуши;
  • В отчете не хватает фотографий;
  • фотографии сделаны не по адресу заказа;
  • заказ был сделан в автомобиль или на улицу;
  • заказ был оформлен на самовывоз или к определенному времени;
  • в отчете отсутствуют фотографии необходимых продуктов;
  • отчет отправлен позже дня проверки.
  • Почему раньше принимали отчет, а сейчас не приняли?

Мы регулярно вводим новые критерии оценки и совершенствуем требования, поэтому возможно, что при составлении отчета была пропущена важная информация. Рекомендуем знакомиться с инструкцией перед каждой проверкой.

  • Почему мой отчет не приняли, а другой аналогичный отчет приняли? 

В отчёте другого тайного покупателя имеется вся необходимая для оценки информация.